Ускоренное Service - Shenzhen Чудесная Technology Co., Ltd
Ведущий Mesh Nebulizer Manaufacturer
  • Позвоните нам

    +86 (755) 86229518
  • wonderful@wonderfulpcb.com

    Свяжитесь с нами по электронной почте
  • Ускоренная служба

    Ускоренная служба

    Развитие производственных технологий и эволюции процесса изготовления печатных плат позволяют производителям печатных плат для печати специально разработанные печатных плат и доставить клиент в течение нескольких дней.

    Стандартный PCB Время

    Здесь на Замечательном PCB, свинец время относится ко времени, нам нужны для печатных плат производства. Он отсчитывается от второго рабочих дней, после чего ваш заказ квитанции и подтверждение файла. Пожалуйста, обратите внимание, что он не включает в праздники или в выходные дни.

    Вообще говоря, зависит от сложности схемных решений и пользовательских требований нашего времени выполнения. Мы способны к прототипу доски с 3-7 дня. Что касается стандартного производства печатных плат, мы предлагаем 3 вариант свинцового времени. Пожалуйста, обратитесь к следующей таблице для получения подробной информации. Вы можете выбрать нужные вам заблаговременность при цитировании в Интернете, мы рассчитаем стоимость печатной платы на основе вашей требуемой заблаговременности соответственно.

    5121488870968

    PCB Ускоренных службы

    Учитывая некоторые проекты требуют гораздо более короткий график, особенно если вы проводите слишком много времени на дизайн PCB или стадии проектирования и должны догнать производства, мы предлагаем PCB Ускоренное службы, чтобы помочь вам уложиться в срок. Мы способны печатать платы PCB с таким же высоким качеством, как мы и обещали на наш стандарт печатных плат Услуги начинается с 2-х дней. За дополнительную плату будет место для ускорения ваших заказов на печатную плату.

    Требуется срочный заказ PCB? Не стесняйтесь , чтобы обсудить ваши требования с нами на  wonderful@wonderfulpcb.com .

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Cup


    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Truck

    WhatsApp Online Chat !

Leading Mesh Nebulizer Manaufacturer
  • Call Us

    +86 (755) 86229518
  • wonderful@wonderfulpcb.com

    Email Us
  • Expedited Service

    Expedited Service

    The development of manufacturing technologies and evolution of PCB fabrication process allow PCB manufacturers to print custom designed PCBs and deliver to clients within days.

    Standard PCB Lead time

    Here at Wonderful PCB, lead time refers to the time we need for printed circuit boards fabrication. It is counted from the second working days followed by your order payment receipt and file confirmation. Please note that it does not include holidays or weekends.

    Generally speaking, our lead time depends on your circuit design’s complexity and your custom requirements. We’re capable to prototype boards with 3-7 day. As for standard PCB production, we offer 3 lead time options. Please refer to the following table for detailed info. You may select your desired lead time when quoting online, we’ll calculate the PCB cost based on your required lead time accordingly.

    5121488870968

    PCB Expedited Service

    Considering some projects demand a much shorter schedule, especially when you spend too much time on the PCB design or engineering stage and need to catch up with the production, we offer PCB Expedited Service to help you meet the deadline. We’re capable to print your PCB boards with the same high quality as we promised on our Standard PCBs Services starts from 2 days. Extra charge will be occurred for expediting your PCB orders.

    Require an urgent PCB order? Feel free to discuss your requirements with us at wonderful@wonderfulpcb.com.

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart


    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House

    WhatsApp Online Chat !